Должна ли авиакомпания при задержке вылета обеспечить пассажиров горячим питанием?

Задать вопрос

Ответ на вопрос:
Согласно Правилам перевозки пассажиров, авиакомпания должна предоставить путешественникам горячее питание, если рейс задерживается более чем на 4 часа. В случае дальнейшего длительного ожидания перевозчик обязан обеспечивать пассажиров горячей пищей каждые 6 часов в дневное время и каждые 8 часов - в ночное время. При этом авиакомпания не имеет право требовать за это какой-либо дополнительной платы.
« в раздел Вопрос-ответ
  • Я собираюсь заказать бизнес-джет. Подскажите, имею ли я право сам назначить точное время вылета или все-таки это будет зависеть от аэропорта и правил самого перевозчика.
  • У меня аллергия на молочные продукты. Могу ли я заказать специальное питание?
  • Здравствуйте. Не так давно бы собрались на о.Пхукет (Тайланд). Билеты на самолет мы забронировали на 24 января и на 5 февраля из Пхукета через турфирму “Гринпальма-тур“. Нам оставалось только забронировать номер в отеле. В первый раз нам один отель отказал. Во второй раз там уже вообще молчат. Т.е. ответа мы не получили до сих пор. Но сегодня мы забронировали номер через интернет самостоятельно. Вопрос: отдаст ли нам тур-фирма наши забронированные билеты? Мы за них внесли предоплату. Можно ли нам их выкупить?
  • Я приобрела два билета по рекламному тарифу онлайн. На сайте авиакомпании я оплатила их стоимость, а когда мы с подругой пришли на регистрацию, оказалось, что у нас не полностью оплачен перелет. Как такое может быть?
  • Когда открывается регистрация на рейс?
  • Скидки от авиакомпаний

    Отзывы клиентов

    Рассылка

    Лучшие тарифы

    Специальная стоимость авиабилетов - это реальная возможность купить билеты дешево, если Вам подходят условия его действия.

    Сплитот 144 EUR
    Пардубицеот 324 EUR
    Санаот 14290 RUB
    Уральскот 210 EUR
    Перейраот 35750 RUB
    Мальта (Валлетта, ..от 100 EUR
    Магаданот 26500 RUB

    Статьи и обзоры

    Ramblers
Top100 Яндекс.Метрика