Ответ на вопрос:
Рекламация, или претензия – это документ, который составляется клиентом, если оплаченные им услуги в действительности не соответствовали заявленным (не были предоставлены, были, но в меньшем объеме и т.п.) Например, если во время перелета вы не получили горячего питания, хотя оно было заявлено в билете, вы можете составить рекламацию и подать ее в представительство авиакомпании. На основании вашей претензии обстоятельства ситуации разбираются более подробно, и если несоответствие подтвердится, вы можете получить компенсацию.
« в раздел Вопрос-ответ
Специальная стоимость авиабилетов - это реальная возможность купить билеты дешево, если Вам подходят условия его действия.
Курган-Тюбе | от 157 EUR |
Хартум | от 11130 RUB |
Марково | от 19355 RUB |
Роли-Дарем | от 1639 EUR |
Сальвадор | от 439 EUR |
Бермуды | от 3569 EUR |
Кларк (Лусон) | от 100990 RUB |