Ответ на вопрос:
Рекламация, или претензия – это документ, который составляется клиентом, если оплаченные им услуги в действительности не соответствовали заявленным (не были предоставлены, были, но в меньшем объеме и т.п.) Например, если во время перелета вы не получили горячего питания, хотя оно было заявлено в билете, вы можете составить рекламацию и подать ее в представительство авиакомпании. На основании вашей претензии обстоятельства ситуации разбираются более подробно, и если несоответствие подтвердится, вы можете получить компенсацию.
« в раздел Вопрос-ответ
Специальная стоимость авиабилетов - это реальная возможность купить билеты дешево, если Вам подходят условия его действия.
Ордос | от 140 EUR |
Тэгу (Даегу) | от 23570 RUB |
Жуан-Песоа (Жоао-П.. | от 519 EUR |
Гамбург | от 264 EUR |
Наньчан | от 150 EUR |
Дарвин | от 1228 EUR |
Ашхабад | от 19165 RUB |