Добрый день.Мы приобрели билеты Москва-Краснодар Авиакомпании Урал-Авиа,оплатили через интернет.Улетели зарубеж.За это время рейс компания отменили без объяснения причин,уведомив нас по интернету, когда мы были не в России..Рейс наш был фактически стыко
Задать вопрос
Ответ на вопрос:
Добрый день! В случае если у Вас на руках были авиабилеты из зарубежья в Москву и далее в Краснодар выписанные одним бланком, то есть все эти перелеты в одном билете, то Вы можете предъявить претензии авиакомпании в письменном виде, через агентство или офис в котором вы покупали Авиабилеты. Если же билеты были выписаны как Заграница - Москва - Заграница и Краснодар - Москва - Краснодар, то перевозчики не знали о том что Москва это транзитный пункт и что они "помешали" Вашей пересадке, в следствии чего вина не может быть доказана, а значит претензии писать бесполезно. В будущем перелеты со стыковками в каком-нибудь городе покупайте в одном агентстве с извещением агента о столь сложных пересадках, а еще лучше покупать все одним билетом.
« в раздел Вопрос-ответ