Какие обязательства авиаперевозчик несет перед пассажирами при задержке рейса?

Задать вопрос

Ответ на вопрос:
Согласно федеральным авиационным правилам, авиаперевозчик обязан:
  • - при задержке рейса на 2 часа и более - предоставить пассажирам напитки и горячее питание;
  • - при задержке рейса на более чем на 6 часов ночью или более чем на 8 часов днем – предоставить условия для проживания;
  • - при любой задержке рейса – предоставить «комнату отдыха» пассажирам с детьми младше 7 лет.

При задержке перелета на 5 часов и более пассажиры имеют право требовать у авиакомпании денежную компенсацию. Однако на ее получение нет гарантии, если причиной ожидания признаны форс-мажорные обстоятельства (ураган, извержение вулкана и т.п.)

Если пассажир желает сдать полностью неиспользованный билет из-за того, что рейс откладывается, авиакомпания должна вернуть деньги.

« в раздел Вопрос-ответ

Скидки от авиакомпаний

Лучшие тарифы

Специальная стоимость авиабилетов - это реальная возможность купить билеты дешево, если Вам подходят условия его действия.

Астраханьот 9500 RUB
Танжерот 100 EUR
Чаншаот 1820 EUR
Даляньот 10070 RUB
Вильнюсот 10 EUR
Новый Уренгойот 4900 RUB
Надорот 10120 RUB

Отзывы клиентов

Статьи и обзоры