Я недоволен качеством обслуживания при перелете. Куда мне обратиться?

Задать вопрос

Ответ на вопрос:

Если вам не понравилось качество обслуживания, обращение персонала или какие-то другие вещи, вы можете лично обратиться в представительство авиакомпании, которой вы летели. Во многих случаях также можно изложить свои претензии на сайте авиакомпании.

« в раздел Вопрос-ответ

Скидки от авиакомпаний

Лучшие тарифы

Специальная стоимость авиабилетов - это реальная возможность купить билеты дешево, если Вам подходят условия его действия.

Ниццаот 459 EUR
Себу (Лапу-Лапу)от 1 510 EUR
Ки-Уэст (Ки-Вест)от 1890 EUR
Ливерпульот 270 EUR
Вроцлавот 9150 RUB
Ганноверот 262 EUR
Баликпапанот 509 EUR

Отзывы клиентов

Статьи и обзоры