Я недоволен качеством обслуживания при перелете. Куда мне обратиться?

Задать вопрос

Ответ на вопрос:

Если вам не понравилось качество обслуживания, обращение персонала или какие-то другие вещи, вы можете лично обратиться в представительство авиакомпании, которой вы летели. Во многих случаях также можно изложить свои претензии на сайте авиакомпании.

« в раздел Вопрос-ответ

Скидки от авиакомпаний

Лучшие тарифы

Специальная стоимость авиабилетов - это реальная возможность купить билеты дешево, если Вам подходят условия его действия.

Мурманскот 999 RUB
Туркуот 10 EUR
Апатитыот 4050 RUB
Шэньчжэньот 924 EUR
Анкориджот 409 EUR
Анкараот 10260 RUB
Браззавильот 564 EUR

Отзывы клиентов

Статьи и обзоры