Я недоволен качеством обслуживания при перелете. Куда мне обратиться?

Задать вопрос

Ответ на вопрос:

Если вам не понравилось качество обслуживания, обращение персонала или какие-то другие вещи, вы можете лично обратиться в представительство авиакомпании, которой вы летели. Во многих случаях также можно изложить свои претензии на сайте авиакомпании.

« в раздел Вопрос-ответ

Скидки от авиакомпаний

Лучшие тарифы

Специальная стоимость авиабилетов - это реальная возможность купить билеты дешево, если Вам подходят условия его действия.

Сарагосаот 25310 RUB
Ресифиот 611 USD
Аделаидаот 1018 EUR
Бангалор (Бенгалур..от 158802 RUB
Ульяновскот 999 RUB
Кельнот 110 EUR
Трабзонот 117 EUR

Отзывы клиентов

Статьи и обзоры