Я недоволен качеством обслуживания при перелете. Куда мне обратиться?

Задать вопрос

Ответ на вопрос:

Если вам не понравилось качество обслуживания, обращение персонала или какие-то другие вещи, вы можете лично обратиться в представительство авиакомпании, которой вы летели. Во многих случаях также можно изложить свои претензии на сайте авиакомпании.

« в раздел Вопрос-ответ

Скидки от авиакомпаний

Лучшие тарифы

Специальная стоимость авиабилетов - это реальная возможность купить билеты дешево, если Вам подходят условия его действия.

Калининградот 999 RUB
Щецинот 10625 RUB
Клагенфуртот 10500 RUB
Нижний Новгородот 5070 RUB
Сундсвалльот 5790 RUB
Сан-Хосе (Коста-Ри..от 409 EUR
Жешувот 10455 RUB

Отзывы клиентов

Статьи и обзоры