Я недоволен качеством обслуживания при перелете. Куда мне обратиться?

Задать вопрос

Ответ на вопрос:

Если вам не понравилось качество обслуживания, обращение персонала или какие-то другие вещи, вы можете лично обратиться в представительство авиакомпании, которой вы летели. Во многих случаях также можно изложить свои претензии на сайте авиакомпании.

« в раздел Вопрос-ответ

Скидки от авиакомпаний

Лучшие тарифы

Специальная стоимость авиабилетов - это реальная возможность купить билеты дешево, если Вам подходят условия его действия.

Сараевоот 174 EUR
Лионот 100 EUR
Риекаот 100 EUR
Саарбрюкенот 3530 RUB
Парижот 269 EUR
Самараот 999 RUB
Аданаот 2905 RUB

Отзывы клиентов

Статьи и обзоры