Я недоволен качеством обслуживания при перелете. Куда мне обратиться?

Задать вопрос

Ответ на вопрос:

Если вам не понравилось качество обслуживания, обращение персонала или какие-то другие вещи, вы можете лично обратиться в представительство авиакомпании, которой вы летели. Во многих случаях также можно изложить свои претензии на сайте авиакомпании.

« в раздел Вопрос-ответ
  • Какая авиакомпания будет летать в июле 2012 по маршруту Анадырь - Москва?
  • Здравствуйте. Не так давно бы собрались на о.Пхукет (Тайланд). Билеты на самолет мы забронировали на 24 января и на 5 февраля из Пхукета через турфирму “Гринпальма-тур“. Нам оставалось только забронировать номер в отеле. В первый раз нам один отель отказал. Во второй раз там уже вообще молчат. Т.е. ответа мы не получили до сих пор. Но сегодня мы забронировали номер через интернет самостоятельно. Вопрос: отдаст ли нам тур-фирма наши забронированные билеты? Мы за них внесли предоплату. Можно ли нам их выкупить?
  • Можно ли взять маникюрные ножницы в ручную кладь?
  • Существуют ли какие-то противопоказания к авиаперелетам по здоровью?
  • Если в забронированном билете в номере документа пропущена одна цифра, а оператор говорит, что все верно, регистрация на рейс пройдет успешно?
  • Скидки от авиакомпаний

    Лучшие тарифы

    Специальная стоимость авиабилетов - это реальная возможность купить билеты дешево, если Вам подходят условия его действия.

    Циндаоот 100090 RUB
    Хужирот 1035 RUB
    Лос-Анджелесот 1 EUR
    Курган-Тюбеот 157 EUR
    Братиславаот 108 EUR
    Мадридот 35228 RUB
    Коророт 809 RUB

    Отзывы клиентов

    Статьи и обзоры