Несет ли авиакомпания денежную ответственность за то, что доставила пассажира в пункт назначения с опозданием?

Задать вопрос

Ответ на вопрос:
Согласно Правилам перевозки пассажиров воздушным транспортом, если авиакомпания доставила пассажира (багаж) в пункт назначения с задержкой, она должна уплатить штраф. Размер санкции составляет 25% от определенного федеральным законом минимального размера оплаты труда за каждый час просрочки - но не более чем 50% от провозной платы. Однако авиаперевозчик не обязан компенсировать ущерб в тех случаях, когда задержка произошла из-за непреодолимой силы (например, погодных условий), устранения неисправности, угрожавшей жизни или здоровью пассажиров, либо иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика.
« в раздел Вопрос-ответ

Скидки от авиакомпаний

Лучшие тарифы

Специальная стоимость авиабилетов - это реальная возможность купить билеты дешево, если Вам подходят условия его действия.

Чжоушаньот 135 EUR
Кепервеемот 9815 RUB
Кожикоде (Каликут)от 210 EUR
Нарвикот 7350 RUB
Роли-Даремот 1639 EUR
Ахмедабадот 115 EUR
Даламанот 16500 RUB

Отзывы клиентов

Статьи и обзоры