У нас билеты AVIANOVA. Билеты на 14 октября. Подскажите куда обратиться и как вернуть деньги, раз полеты будут только до 9 октября?
Задать вопрос
Ответ на вопрос:
Добрый день, для оформления возврата:
Упрощенная процедура возврата денежных средств за вынужденный отказ от перевозки
в связи с прекращением деятельности ООО «Авианова»
Для оформления возврата денежных средств отправьте заявку на возврат по адресу: refunds@avianova.ru
Заявка должна включать в себя:
1. Номер бронирования
2. ФИО пассажиров
3. Номер рейса
4. Способ оплаты бронирования (наличными или кредитной картой)
5. Только если вы оплачивали НАЛИЧНЫМИ, НЕОБХОДИМО указать реквизиты для перечисления возврата:
- Расчетный счет банка (20 знаков)
- Банк получателя
- ФИО получателя
- БИК банка (9 знаков)
- Кор. Счет (20 знаков)
- Лицевой счет/Номер карты (минимум 16 цифр)
- Назначение платежа (уточните в своем банке)
- Владельцем счёта должно являться физическое лицо.
ВНИМАНИЕ! Заявки без указанной выше информации обрабатываться не будут!
Для оформления возврата денежных средств пассажирам, не имеющим возможности использования сети Интернет, предлагается два альтернативных способа отправки заявок на возврат:
1.Почтовое отправление документов с информацией на почтовый/фактический адрес ООО «Авианова»: 123022, Россия, г. Москва, 2-я Звенигородская ул., дом 13, стр. 15
2.Передача документов с информацией представителям ООО «Авианова» в аэропорту Шереметьево, терминал «В» офис № 1.169, для передачи в авиакомпанию.
Примечание.
Поступающие звонки и обращения граждан по возвратам денежных средств обрабатываются в порядке поступления.
За дополнительной информацией обращаться в центр бронирования (495) 788 0 200.
« в раздел Вопрос-ответ