Чемоданное настроение.

Как тщательно обычно люди готовятся к дальним путешествиям! Чемодан собирают-разбирают несколько раз. Исключительно все самое важное, нужное и ценное оказывается в нем. И как обидно будет потерять все это в аэропорту, - не правда ли? Но от этого можно уберечься.

Начнем с этапа сборов.

Действительно ли вы без этих вещей жить в путешествии не сможете? В конце концов, за перевес придется платить. Далее: а надежно ли закрываются ваша сумка или чемодан? Может, лучше подстраховаться и упаковать вещи сначала в целлофан?

А как ваш багаж выглядит?

Было бы неплохо добавить ему оригинальности. Яркая лента, наклейка – любой отличительный знак поможет вам быстро найти свое имущество по прибытии. Неплохо бы и бирку с именем – фамилией к ручке прикрепить -  так вы точно багаж с чужим не спутаете. А еще не забудьте на всякий случай написать на бирке свои данные – телефон или адрес, чтобы в случае пропажи багажа вас было легче найти.

Но вообще во время полета и погрузки-разгрузки за сохранность ваших вещей отвечает авиакомпания.

С нее и спрос в случае порчи или пропажи груза. В течение 21 дня пропажу обязаны отыскать, либо возместить, хотя бы частично, ее стоимость. Если у вас сохранились чеки и квитанции об оплате вещей, они очень пригодятся при расчете суммы ущерба. Когда  подобных документов нет, ущерб подсчитывается по весу чемоданов – определенная сумма за килограмм груза. Именно поэтому пассажирам рекомендуют особо ценные вещи брать с собой в салон в качестве ручной клади.

И напоследок:

если вы по прибытии долго стоите и ждете свои вещи, а они все никак не появляются, без паники.

Оглядитесь:

а не взял ли их другой пассажир по ошибке. Если он не заметил  «подмены», его собственные вещи наверняка где-то сиротливо ждут хозяина. И скорее всего, его багаж очень похож внешне на ваш собственный.

Обратитесь к сотрудникам аэропорта, они помогут найти рассеянного владельца, и вы сможете обменяться чемоданами. Если же вы отправились в путешествие по путевке, в поисках багажа вам обязано помочь турагентство. Причем у него возможностей гораздо больше.

Другие статьи

  • Снят с рейса
    Летают сегодня многие, а еще больше людей попадают в нелепые ситуации в аэропорту или прямо на борту. Возможно, вы помните историю, когда одна австралийская авиакомпания даже не зарегистрировала пассажира только потому, что тот был одет в футболку с надписью «Буш – террорист номер 1». Они назвали э..
  • У страха глаза велики.
    «Бесплатный сыр только в мышеловке» - чаще всего именно так люди аргументируют свой отказ лететь чартерным рейсом. Билет на него на 30-40% дешевле, чем на аналогичный регулярный рейс. Подозрительно? Отнюдь. Топливные сборы в обоих случаях одинаковы. Качество самолетов – одинаковое. Более того ре..
  • Путешествие с животными без проблем!
    Любое путешествие на самолете – это серьезный стресс для человеческого организма. А для наших любимых питомцев - тем более. Но иногда нельзя избежать ситуаций, когда необходимо взять животное с собой. Хозяева переживают за состояние любимца, всячески хотят сделать его путешествие комфортным и безопа..
  • А так ли плохи стыковочные рейсы?
    Многие путешественники отказываются от посещения далеких стран именно потому, что перелет туда занимает сутки, а порой даже и больше. Лишь от мысли об утомительном рейсе до Америки или Доминиканской республики, так полюбившейся в последние годы отечественным туристами, по телу бегут мурашки. Все..
  • Чартер - авиаперевозки по заказу
    Чартерные перелеты для россиян – давно уже не экзотика. Но тем не менее у многих путешественников периодически возникают вопросы, связанные с подобными перевозками. Что же нужно знать о чартерных рейсах - особенно если вы собираетесь ими воспользоваться? Английский глагол сharter, от которог..

Скидки от авиакомпаний

Лучшие тарифы

Специальная стоимость авиабилетов - это реальная возможность купить билеты дешево, если Вам подходят условия его действия.

Янчжоу (Тайчжоу)от 220 EUR
Бетелот 623 USD
Памплонаот 141 EUR
Фаньчжиот 92 EUR
Мехикоот 10620 RUB
Волгоградот 999 RUB
Умеоот 3280 RUB

Отзывы клиентов

Статьи и обзоры