Многонациональный полет, или Почему китайцы летают группами?

Практически 100 % тайцев, американцев и британцев хотят поменяться с кем-нибудь местами, как только зайдут на борт самолета. Они обычно находят сотни причин, объясняющих факт данной пересадки: слишком шумно, рядом дети или туалет. А самыми непривередливыми оказались русские и филиппинцы. Этим народам все равно, где сидеть, лишь бы кормили, да побольше!

Тем не менее, не стоит ругать, например, тайцев за их требовательность. Здесь важную роль играют наши культурные различия. Каждая нация воспринимает авиаперелет по-своему. К такому выводу пришли немецкие ученые, авторы международного исследования, данными которого мы и воспользовались при подготовке материала.

Жителей Королевства Таиланд учат с детства, что нельзя перешагивать через людей. И тайцы сделают все, чтобы не нарушить традиции. Места в эконом-классе расположены очень близко друг к другу, поэтому таец может несколько часов сидеть у окна и даже не пойдет в туалет, дабы не создать ситуацию, когда нужно будет перешагнуть через соседа. Конечно же, нам с вами это кажется нелепым и даже глупым, а вот для жителей Королевства – это дань традициям и их ценностям.

А вот китайцы в принципе не любят сидеть рядом с незнакомцами. Поэтому они либо летают группами, либо просят пересадить их туда, где есть пара свободных мест. Дело в том, что жители этой страны не переносят вторжения в их личное пространство, постоянно хотят уединения.

В целом исследование показало, что людям важнее быстро и безопасно долететь. Невзирая на культурные различия, более чем половина опрошенных заявила, что рассматривает самолет как средство, которое доставит их из одного пункта в другой. Исключением из правил стали египтяне. Они как раз больше заботятся о комфорте полета и уровне обслуживания на борту. Жители этой арабской страны ожидают люксовый сервис сразу же после посадки. Египтологи объяснили данный факт тем, что авиаперелеты – это неотъемлемая часть бизнес-жизни египтян, отсюда и такие высокие требования.

Поговорим теперь о соседях. С кем предпочитают сидеть мужчины, а с кем женщины?

Тут опять проявили себя неординарно жители Китая. Они категорически не желают находиться весь полет рядом с противоположным полом. На это есть, опять же, свои причины. В первую очередь, это чувство неловкости и дискомфорта, которое возникает между мужчиной и женщиной. Более того, сильный пол достаточно вальяжно раскидывается в кресле, широко раздвигает ноги и опирается на подлокотники. Поэтому китаянки не хотят себе таких соседей.

Исследование также показало, что авиапассажиров не всегда раздражает необходимость сидеть рядом с детьми. Самыми терпеливыми и заботливыми оказались немцы, которые, наоборот, любят возиться с малышами. А вот больше всех детки раздражают жителей Англии. Британцы категорически против такого неприятного соседства.

В заключение - еще один интересный факт. На этот раз - об опрошенных русских. 10 % из них заявили, что удачный полет напрямую зависит от привлекательности стюардессы! Может быть, так оно и есть?

Удачного полета!

Другие статьи

  • No kids – приемлемы ли «зоны без детей» в самолетах?
    Девизы «No kids» или «Child free» постепенно входят в нашу повседневную жизнь. Речь идет, конечно же, не об отказе от детей, а скорее о создании зон без малышей. Кстати, такое уже есть в старой доброй Европе. В Германии, Франции, Австрии созданы отели, кафе, рестораны, супермаркеты, куда вход с де..
  • А так ли плохи стыковочные рейсы?
    Многие путешественники отказываются от посещения далеких стран именно потому, что перелет туда занимает сутки, а порой даже и больше. Лишь от мысли об утомительном рейсе до Америки или Доминиканской республики, так полюбившейся в последние годы отечественным туристами, по телу бегут мурашки. Все..
  • Бизнес-класс: мифы и реальность
    Компании-перевозчики стремятся обеспечить комфорт пассажирам - будь то красавец-лайнер, вспарывающий океан, или самолет. Однако всегда ли слова и обещания перевозчиков подтверждаются делом? Для людей, по сути, полжизни проводящих в беспрерывных перелетах в служебных целях, существует специа..
  • Стыковка и пересадка – две большие разницы
    Некоторые пассажиры готовы заплатить любые деньги только ради того, чтобы проделать весь путь на одном и том же самолете. И наоборот – есть люди, которые изобретают немыслимые комбинации и совмещают три-четыре рейса за одну поездку. Зачем они это делают? Что такое стыковка и что нужно знать путешес..
  • Шопинг в аэропорту
    Недавно был составлен список лучших duty free зон мира. В него вошли следующие аэропорты: Хьюстон, Дубай, Лондон, Пекин, Токио, Гонконг, Куала-Лумпур, Сингапур, Варшава и Хельсинки. Как вы успели уже заметить, России в этой десятке победителей нет. Наши duty free, как правило, дороже, да и выбор нам..

Скидки от авиакомпаний

Лучшие тарифы

Специальная стоимость авиабилетов - это реальная возможность купить билеты дешево, если Вам подходят условия его действия.

Красноярскот 999 RUB
Кальяриот 1 EUR
Кировот 999 EUR
Усть-Кутот 6095 RUB
Кожикоде (Каликут)от 210 EUR
Чэнду (Ченгду)от 120 EUR
Кливлендот 125 EUR

Отзывы клиентов

Статьи и обзоры