Модные классы обслуживания
80% самолетов, как правило, занято пассажирами экономического класса. Это не случайно - цена низкая, уровень обслуживания терпимый. Все только мечтают полетать хоть разочек первым или бизнес-классом, но пока лишь 10% путешественников могут себе это позволить.
Не спешите расстраиваться! Авиакомпании в последнее время стали чаще нас баловать. Они открывают все новые и новые классы обслуживания.
Премиальный экономический класс
Это класс повышенной комфортности. Его условия наиболее приближены к бизнес-классу. Места премиального эконома расположены в центральной части самолета, сразу за бизнес-классом. Цены на билеты обычно на 20-25% выше, чем в экономе.
Преимущества: комфортабельные кресла с увеличенным расстоянием между ними и углом наклона спинки, расширенный выбор питания и напитков, отдельная регистрация в аэропорту на специально выделенных стойках. Пассажирам сразу после посадки предлагается свежая пресса. Салоны оборудованы системами видео- и аудио развлечений.
Класс «Коммерсант»
Это тоже улучшенный экономический класс во многих авиакомпаниях. Регистрация на рейсы осуществляется на стойках бизнес-класса. Пассажирам гарантированы места в начале самолета.
Разрешено брать багаж в салон по нормам бизнес-класса (1 место = 15кг). На продолжительных рейсах - более 3 часов - предусмотрено горячее питание. Кроме того, предоставляется бесплатный алкоголь и легкие закуски. Пассажир всегда может попросить плед, подушку, дополнительное одеяло у персонала самолета.
Выбрав класс «Коммерсант», вы можете быть уверены, что о вас позаботятся.
Класс «Президент»
Данный класс существует только на длительных рейсах, продолжительностью более шести часов. Салон оборудован специальными креслами, которые раскладываются до положения кровати. Они также имеют 4 режима: «взлет-посадка», «для чтения», «полулежа», «комфортный сон». В остальном «Президент» похож на премиальный экономический класс.
Империал
Этим классом летают обычно бизнесмены, делегации, важные персоны или просто очень богатые люди. Пассажиры обслуживаются исключительно в залах VIP. В салоне их ожидают кресла с золотым шитьем, которые раскладываются на 180 градусов. В меню входят блюда разных стран, а также огромный выбор напитков. На борту пассажиров будут обслуживать VIP-менеджеры по сервису. В классе «Империал» вас ожидает роскошь во всем.
При выборе того или иного класса обслуживания будьте внимательны! Российские и иностранные авиакомпании порой сильно отличаются в своих представлениях о сервисе. На зарубежном рынке существует четкое разделение на три класса, а также представлены их улучшенные варианты. Это позволяет им охватить промежуточные целевые аудитории, для которых лететь в бизнесе дорого, а эконом уже надоел. Российские же компании больше говорят, чем делают. У некоторых перевозчиков есть более 6 классов, но по факту все они очень похожи друг на друга.
Другие статьи
- Снят с рейса
Летают сегодня многие, а еще больше людей попадают в нелепые ситуации в аэропорту или прямо на борту. Возможно, вы помните историю, когда одна австралийская авиакомпания даже не зарегистрировала пассажира только потому, что тот был одет в футболку с надписью «Буш – террорист номер 1». Они назвали э.. - Безопасно ли покупать авиабилеты через интернет?
Ежедневно в мире совершаются сотни тысяч покупок через сервисы Интернет. Весь Запад уже давным-давно предпочитает лишний раз не выходить из дома, если, например, нужно купить продукты или бытовую химию. Они просто заказывают все необходимое на дом и оплачивают товары электронной картой. В X.. - Дорога без возврата?
Прежде чем сделать что-то, посмотри: каким путем ты будешь возвращаться! Это высказывание относится и к тем, кто намеревается купить авиабилет. Обстоятельства могут сложиться так, что в дорогу вы отправиться не можете. Причины – самые разные. Не дали визу, заболели, потребовалось ваше присутс.. - Плюс 1 к электронному опыту
О существование e-ticket я не догадывался до момента, как попал в офис компании туроператора «N». Данная компания предоставляла и услуги по продаже, доставке и заказу авиационных билетов. Обратиться туда меня толкнул финансовый кризис. Стоимость билета была обозначена в два раза дешевле, чем неп.. - Стоит ли курить в самолете?
Сколько людей в России курят? По данным статистики за 2009 год - более половины населения. Ужасающие цифры, но от них никуда не деться. Автор этого материала тоже долго пребывала в числе курильщиков. В начале этого пагубного пути я, конечно же, думала, что смогу бросить в любой момент. Но не тут-то..