Модные классы обслуживания

80% самолетов, как правило, занято пассажирами экономического класса. Это не случайно - цена низкая, уровень обслуживания терпимый. Все только мечтают полетать хоть разочек первым или бизнес-классом, но пока лишь 10% путешественников могут себе это позволить.

Не спешите расстраиваться! Авиакомпании в последнее время стали чаще нас баловать. Они открывают все новые и новые классы обслуживания.

Премиальный экономический класс

Это класс повышенной комфортности. Его условия наиболее приближены к бизнес-классу. Места премиального эконома расположены в центральной части самолета, сразу за бизнес-классом. Цены на билеты обычно на 20-25% выше, чем в экономе.

Преимущества: комфортабельные кресла с увеличенным расстоянием между ними и углом наклона спинки, расширенный выбор питания и напитков, отдельная регистрация в аэропорту на специально выделенных стойках. Пассажирам сразу после посадки предлагается свежая пресса. Салоны оборудованы системами видео- и аудио развлечений.

Класс «Коммерсант»

Это тоже улучшенный экономический класс во многих авиакомпаниях. Регистрация на рейсы осуществляется на стойках бизнес-класса. Пассажирам гарантированы места в начале самолета.

Разрешено брать багаж в салон по нормам бизнес-класса (1 место = 15кг). На продолжительных рейсах - более 3 часов - предусмотрено горячее питание. Кроме того, предоставляется бесплатный алкоголь и легкие закуски. Пассажир всегда может попросить плед, подушку, дополнительное одеяло у персонала самолета.

Выбрав класс «Коммерсант», вы можете быть уверены, что о вас позаботятся.

Класс «Президент»

Данный класс существует только на длительных рейсах, продолжительностью более шести часов. Салон оборудован специальными креслами, которые раскладываются до положения кровати. Они также имеют 4 режима: «взлет-посадка», «для чтения», «полулежа», «комфортный сон». В остальном «Президент» похож на премиальный экономический класс.

Империал

Этим классом летают обычно бизнесмены, делегации, важные персоны или просто очень богатые люди. Пассажиры обслуживаются исключительно в залах VIP. В салоне их ожидают кресла с золотым шитьем, которые раскладываются на 180 градусов. В меню входят блюда разных стран, а также огромный выбор напитков. На борту пассажиров будут обслуживать VIP-менеджеры по сервису. В классе «Империал» вас ожидает роскошь во всем.

При выборе того или иного класса обслуживания будьте внимательны! Российские и иностранные авиакомпании порой сильно отличаются в своих представлениях о сервисе. На зарубежном рынке существует четкое разделение на три класса, а также представлены их улучшенные варианты. Это позволяет им охватить промежуточные целевые аудитории, для которых лететь в бизнесе дорого, а эконом уже надоел. Российские же компании больше говорят, чем делают. У некоторых перевозчиков есть более 6 классов, но по факту все они очень похожи друг на друга.

Другие статьи

  • А так ли плохи стыковочные рейсы?
    Многие путешественники отказываются от посещения далеких стран именно потому, что перелет туда занимает сутки, а порой даже и больше. Лишь от мысли об утомительном рейсе до Америки или Доминиканской республики, так полюбившейся в последние годы отечественным туристами, по телу бегут мурашки. Все..
  • Как авиаперелет влияет на здоровье?
    Многие люди боятся летать на самолетах. Большинство по-прежнему считает этот вид транспорта самым опасным. Но никто не задумывается над тем, что некоторым вообще нельзя или не рекомендуется летать. Противопоказания к авиаперелетам: тромбофлебит, пневмония, инфекционные заболевания, обострение брон..
  • Вам хвостик или крылышко?
    При регистрации билета на самолет пассажиру предоставляют выбор: на каком месте он хотел бы лететь. Особенно это актуально в рейсах лоу-кост компаний или чартерных самолетах. В обоих случаях деления на классы нет, а разница в посадочных местах наблюдается. И выбирать подходящее нужно исходя из с..
  • У страха глаза велики.
    «Бесплатный сыр только в мышеловке» - чаще всего именно так люди аргументируют свой отказ лететь чартерным рейсом. Билет на него на 30-40% дешевле, чем на аналогичный регулярный рейс. Подозрительно? Отнюдь. Топливные сборы в обоих случаях одинаковы. Качество самолетов – одинаковое. Более того ре..
  • Багажное отделение.
    «Покупая билет, не забывайте оплачивать багаж. Багаж при посадке контролируется» - такое объявление звучит, как правило, на автовокзалах. Но для тех, кто находится в аэропорту, текст должен быть иным: «регистрируя билет, оплатите багаж,  если его вес превышает допустимую норму». Иными словами,..

Скидки от авиакомпаний

Отзывы клиентов

Рассылка

Лучшие тарифы

Специальная стоимость авиабилетов - это реальная возможность купить билеты дешево, если Вам подходят условия его действия.

Статьи и обзоры

Ramblers
Top100 Яндекс.Метрика