No kids – приемлемы ли «зоны без детей» в самолетах?
Девизы «No kids» или «Child free» постепенно входят в нашу повседневную жизнь. Речь идет, конечно же, не об отказе от детей, а скорее о создании зон без малышей. Кстати, такое уже есть в старой доброй Европе. В Германии, Франции, Австрии созданы отели, кафе, рестораны, супермаркеты, куда вход с детьми запрещен. Безусловно, данная практика вызывает споры и неоднозначные оценки. Страны то принимают концепцию «No kids», то, наоборот, отказываются от нее.
Что же стало толчком к тому, что мы не хотим видеть «цветы жизни» во многих зонах отдыха?
С каждым годом нарастало всеобщее возмущение тем фактом, что маленьких капризных детей родители таскали с собой повсюду: в самолет, поезд, ресторан, бар и т.д. Ведь мало кто может расслабиться, если по соседству ребенок пускает слюни, громко разговаривает или еще хуже - бегает взад-вперед, вызывая лишь головную боль и агрессию.
И вот вслед за Европой концепцию No kids уже принимает Турция, так горячо любимая россиянами. Курорты страны предлагают своим гостям отели, куда не пускают с детьми до тринадцати лет.
Что делать, например, в девятичасовом полете, когда рядом кричат, плачут и визжат дети? >
Ежедневно авиалинии разных стран получают сотни жалоб от пассажиров, которых не устраивает писк и суета на соседних сидениях, учитывая ту немалую сумму, которую они заплатили за билеты. В связи с этим одна из азиатских авиакомпаний летом 2011 года запретила пребывание детей в бизнес-классе, призывая других крупных перевозчиков рассмотреть возможность ввести аналогичную политику. Еще несколько предприятий обдумывают вариант введения «child free рейсов» или рейсов с отдельными зонами для малышей.
Говорить о зарубежных странах и корпорациях можно бесконечно. Что же происходит в родной стране, в России?
У нас тема «No kids» на государственном уровне, безусловно, не обсуждается. Зато она часто встречается на многочисленных форумах Рунета, где столкнулись противники и сторонники новой концепции. Первых пока больше. Люди считают форменным эгоизмом создавать child free зоны. По мнению большинства, это значит «приравнять ребенка к существу второго сорта».
Каждый имеет право на свою точку зрения. Но вот представьте, что вам предстоит перелет в 8,5 часов, а рядом сидит парочка деток, из которых ключом бьет энергия. « Мы с друзьями возвращались из Бангкока в Москву, собственно, в прекрасном расположении духа после чудесного отдыха. Места в самолете не могли не радовать: сидеть в самом носу Боинга 747, где находятся самые просторные кресла, было просто мечтой. Сразу же после взлета я решила вздремнуть, но не тут-то было. Детки активизировались. Сначала они просто громко обсуждали что-то. Потом родители, видимо устав от нескончаемого треска, решили доставить «радость» другим пассажирам, отослав ребят «погулять». Они стали бегать наперегонки по нашему отсеку самолета, при этом визжа так, что уши у меня закладывало не от перепада давления, а от их шума. Наши соседи кидали на детей и их родителей недоброжелательные взгляды, но никто не решался высказать свое недовольство. К нашему счастью, природа взяла свое, и крошки благополучно уснули».
Если я плачу за свой комфорт и отдых, то почему не могу получить его? Нашей стране еще предстоит ответить на этот вечный вопрос.
Другие статьи
- Авиабилет бесплатно.
{lang: "ru"} В нашей стране, как и во всем мире, успешно прижились скидочные, бонусные и прочие виды карт. Их предлагают различные магазины и другие организации сферы услуг для «любимых» клиентов. Авиакомпании тоже давным-давно включились в общую игру «любишь-не любишь». Обычная мирова.. - Как избежать «штрафбата» при покупке авиабилета?
Самолет – наиболее экономичное средство передвижения. В случае, если речь идет о том, как свести к минимуму временные затраты на перемещение из пункта А в пункт Б. Но бережное отношение ко времени частенько отражается на состоянии кошелька. Казалось бы, что может быть проще? Купить самый деш.. - Полет: что дороже? Выбираем каким классом лететь!
Покупая практически любой авиабилет, мы решаем одну задачу: что лучше поберечь. Деньги или силы? То бишь какой класс для путешествия выбрать? В большинстве российских компаний выбирать придется между эконом-классом, бизнес-классом и первым классом. Разберемся: что почем? Начнем с двух дороги.. - Пропуск в небо.
Авиабилет. Он бывает и ручным (по старинке), и автоматически копирующимся, и билетом-купоном, и даже электронным. Для человека непосвященного такая система классификации – темный лес. Разницы-то почти не чувствуется. Ведь главное, чтобы на самолет пустили, а уж по какому документу – не так и.. - Пассажир и авиаперевозчик: отношения на высоте
«Дорогие пассажиры! С 1 числа текущего месяца авиакомпания NN в порядке очередности исполняет ваши желания…» Звучит фантастично? Саркастично? Самоуверенно? Но ведь желания на самом деле иногда исполняются – пусть и в порядке очередности, за умеренную плату. Желания тех, кто поднимается в неб..