Пассажиры превращаются...

Нет ничего интереснее, чем наблюдать за пассажирами на борту! В зале регистрации, паспортного контроля, да и в duty free все мы одинаковые: не спеша бродим туда-сюда, пишем СМС или разговариваем по телефону. А вот в самолете открывается совершенно иная картина.

За несколько лет бесконечных полетов уже можно легко «вычислить» тип и характер заходящих в салон людей.

Скряги. Так мы условно обозначили пассажиров далеко не бедных, но жутко жадных. Они не захотели покупать себе VIP билет, из-за, по их мнению, слишком неоправданно завышенной цены, поэтому и полетели в экономе. Так вот, всю дорогу дама будет громко шипеть на ухо своему спутнику о том, что они летят с бедняками, которые одеты с китайского рынка. Парочка наверняка доведет до нервного истощения и бортпроводников. Ведь скряги хотят получить по максимуму, заплатив по минимуму. Они непременно потребуют лучшее вино и попросят принести другой десерт. Остальным пассажирам невероятно повезет, если они будут сидеть подальше от таких людей.

Халявщики - полная противоположность первой группе. Это люди с ограниченными финансовыми возможностями, которые хотят на полную катушку воспользоваться сложившейся ситуацией, в частности, полетом. Они обязательно заберут с собой все нужное и ненужное барахло с борта самолета, например, всевозможные журналы, наушники, плед и подушку. Ничего не ускользнет от их цепкого взора. Как только они разузнают у стюардессы, что из напитков разносят бесплатно и в неограниченном количестве, то тут же бросятся за добавкой. И совсем уже не важно, испытывают они жажду или нет. Главное, что это халява.

Пессимисты, наверное, самая сложная группа пассажиров. Они заранее, еще пакуя вещи дома, приготовились к самому худшему. Почему-то из сотни рейсов именно их сегодня обязательно должен разбиться. Сначала пессимист начнет спокойную беседу со своим соседом, задавая раздражительные вопросы вроде: «Как вы думаете, нам выдадут спасательные жилеты? А хватит ли на всех парашютов? Интересно, самолет хорошо проверили? Ой, а мой багаж точно отправили вместе с нашим рейсом?» и т.д. Когда этот паникер поймет, что его просто не слушают, то он пойдет к бортпроводнику. Однажды во время чартерного рейса Москва-Берлин истерика мужчины-пессимиста достигла просто невероятных размеров, он стал требовать встречи с пилотом. Вам повезет, если на борту рядом с вами окажется «тихий» пессимист. Вот буйного очень сложно успокоить!

Самые прекрасные пассажиры – это весельчаки. Они, как правило, оптимисты до мозга костей. В каждой, даже неприятной ситуации, вроде задержки рейса, такие люди найдут свои плюсы. Данный тип мне очень близок, одна из моих знакомых как раз полностью под него подходит. Однажды мы вместе совершали достаточно длительный многочасовой перелет, да еще и с пересадкой. Он не заладился с самого начала: у самолета неожиданно сломалось шасси, затем одному из пассажиров стало плохо, да к тому же мы опоздали на стыковочный рейс. Я была уже практически без сил, но моя подруга, как батарейка Энерджайзер, не давала мне скиснуть. Время ожидания прошло незаметно, настроение заметно улучшилось. С такими пассажирами вы не соскучитесь!

Вертихвостки. Это девушки и женщины бальзаковского возраста, которые садятся в самолет исключительно с целью завести приятное знакомство. По своей природе они относятся к хищницам далеко не слабого пола. Когда такая дама видит привлекательного мужчину, она пойдет буквально на все. Представьте себе такой курьезный случай. Париж. 2 часа ночи. Пассажиры на борту. Все жутко уставшие, злые и голодные, так как рейс задержали. У окна как раз сидела такая девушка-вертихвостка. Полет казался сущим адом, когда на протяжении 3 с лишним часов она подмигивала, заигрывала и хихикала с мужчиной, сидящим через проход.

Истерички. Наверное, хуже вертихвосток могут быть только истерички. Эти персонажи не дадут расслабиться не только соседям, но и всему самолету. Такие дамы громко визжат, спорят и постоянно кричат. Они всегда недовольны обслуживанием, креслом, музыкой, журналами. А уж если, не дай Бог, воздушные ямы! Тогда вы будете вынуждены слушать нескончаемый, разрывающий уши писк весь полет. К сожалению, в последнее время все чаще приходиться видеть мужчин в роли истеричных барышень.

Притворщики – это тип пассажиров, которым нужно во что бы то ни стало привлечь к себе максимум внимания. Они будут имитировать сердечный приступ или падать в обморок прямо на борту самолета. Притворщики хотят, чтобы стюардессы весь полет крутились вокруг них, не отвлекаясь на других пассажиров.

Интеллектуалы чаще всего самые занудные пассажиры. Если вам «посчастливится» оказаться рядом с таким человеком, берегитесь! Он замучит своего соседа долгими и муторными рассказами о строении самолета. А еще будет задавать бесконечные вопросы стюардессам, интересуясь даже происхождением еды.

И наконец, мой самый любимый тип пассажира – пофигист. Этот человек абсолютно спокойно заходит на борт, занимает свое место, пристегивает ремень безопасности и начинает развлекать сам себя. Пофигисты слушают музыку, смотрят фильм или читают журнал. Они особо не переживают, даже если рейс вдруг задержат или во время полета начнется гроза. Конечно же, эти люди не бесстрашны, просто они не любят переживать по любому поводу. Их девиз – нервные клетки не восстанавливаются!

Если бы все пассажиры были пофигистами, наверное, и летать стало было намного проще.

Другие статьи

  • Шопинг в аэропорту
    Недавно был составлен список лучших duty free зон мира. В него вошли следующие аэропорты: Хьюстон, Дубай, Лондон, Пекин, Токио, Гонконг, Куала-Лумпур, Сингапур, Варшава и Хельсинки. Как вы успели уже заметить, России в этой десятке победителей нет. Наши duty free, как правило, дороже, да и выбор нам..
  • Как избежать «штрафбата» при покупке авиабилета?
    Самолет – наиболее экономичное средство передвижения. В случае, если речь идет о том, как свести к минимуму временные затраты на перемещение из пункта А в пункт Б. Но бережное отношение ко времени частенько отражается на состоянии кошелька. Казалось бы, что может быть проще? Купить самый деш..
  • Электронный авиабилет. One way e-ticket.
    Абстрактное понятие – то, чего нельзя потрогать. Наши граждане подозрительно относятся к тому, что в принципе не пощупаешь. Например, e-ticket – новшество 21 века: он же – электронный билет. Бронирование на авиарейс осуществляется стандартным образом (вы высылаете паспортные данные), но теперь..
  • Вам хвостик или крылышко?
    При регистрации билета на самолет пассажиру предоставляют выбор: на каком месте он хотел бы лететь. Особенно это актуально в рейсах лоу-кост компаний или чартерных самолетах. В обоих случаях деления на классы нет, а разница в посадочных местах наблюдается. И выбирать подходящее нужно исходя из с..
  • Путешествие с животными без проблем!
    Любое путешествие на самолете – это серьезный стресс для человеческого организма. А для наших любимых питомцев - тем более. Но иногда нельзя избежать ситуаций, когда необходимо взять животное с собой. Хозяева переживают за состояние любимца, всячески хотят сделать его путешествие комфортным и безопа..

Скидки от авиакомпаний

Лучшие тарифы

Специальная стоимость авиабилетов - это реальная возможность купить билеты дешево, если Вам подходят условия его действия.

Саскылахот 10615 RUB
Семей (Семипалатин..от 247 EUR
Монтевидеоот 1061 EUR
Чеджуот 1249 EUR
Аньнинот 157 EUR
Коффс-Харборот 939 EUR
Эстерсундот 5790 RUB

Отзывы клиентов

Статьи и обзоры