На самолет без очереди. Регистрируемся на рейс заранее!
Одно из существенных неудобств путешествий на самолете – это процедура регистрации билета.
Судите сами: регистрация начинается за три часа до посадки. Приехать в аэропорт желательно раньше, чтобы занять очередь и побыстрее добраться до вожделенной стойки.
Опоздали к началу – вынуждены стоять в очереди вместе с остальными пассажирами рейса. При вас чемоданы, ручная кладь и беспокойство: «а успею ли?».
Всех этих волнений и суеты можно избежать.
Во многих аэропортах действуют терминалы для самостоятельной регистрации. Они начинают работу так же, как и обычные стойки - за три часа до вылета. На некоторые рейсы – раньше.
Принцип «общения» с терминалом простейший. Выбираете язык, на котором хотите общаться. Кстати, это особенно удобно за рубежом, если местным языком вы не владеете. Затем вводите данные, которые запросит система: имя, фамилию, номер рейса, возможно потребуется и номер паспорта. На мониторе появится схема салона. Выбираете приглянувшееся место. Затем, собственно, выполняется регистрация, и в подтверждение терминал распечатывает посадочный талон.
Особенно удобна эта система для тех, кто путешествует налегке – с ручной кладью. Но и с багажом сложностей не возникнет. Специально для тех, кто провел самостоятельную регистрацию, организованы стойки приема багажа.
Есть еще один способ самостоятельной регистрации – он-лайн.
Алгоритм действий следующий. Заходите на сайт авиакомпании, где вы приобрели билет. Ищете свой рейс. Узнаете, когда начинается регистрация. Как правило, запас времени дается больший - от 24 до 12 часов. Если регистрация уже разрешена, заходите в соответствующий раздел и заполняете следующие графы:
- номер билета (кода бронирования);
- ФИО пассажира;
- дата вылета;
- номер рейса;
- аэропорт вылета.
Желательно также ввести важную дополнительную информацию, если такая есть. Например, если вы полетите с ребенком младше двух лет, но отдельное место ему не требуется.
Затем вы выбираете себе место в салоне и распечатываете посадочный талон – его вы предъявите при посадке на борт. Кстати, на посадку вы сможете отправиться, как только сдадите багаж и пойдете досмотр службы безопасности.
Единственный нюанс: пока в нашей стране он-лайн регистрация разрешена не на все рейсы. Так что саму ее возможность лучше уточнить при покупке билета.
Другие статьи
- Вернуть билет! А как же деньги?
Естественное желание человека – сэкономить средства и приобрести авиабилет по более выгодной цене. Потребители атакуют веб-сайты в поисках лучших предложений. А таких хоть отбавляй: всевозможные рекламные акции, тариф экономный или опция «Лучшая цена». Люди, конечно же, отдают предпочтение.. - Я боюсь, что сыт по горло… самолётной тоской…
Я боюсь, что сыт по горло… самолётной тоской… Тот, кто летит на самолёте первый раз, скучать во время путешествия по воздуху, пожалуй, не станет: всё кажется новым, неизведанным, а потому интересным. Развлекает сама ситуация «надо же, я лечу!». Но чем больше часов «налетал» человек, тем обыденн.. - Стыковка и пересадка – две большие разницы
Некоторые пассажиры готовы заплатить любые деньги только ради того, чтобы проделать весь путь на одном и том же самолете. И наоборот – есть люди, которые изобретают немыслимые комбинации и совмещают три-четыре рейса за одну поездку. Зачем они это делают? Что такое стыковка и что нужно знать путешес.. - Чем недовольны авиапассажиры?
Много ли вы знаете людей, не имеющих никаких претензий ни к одной авиакомпании? Как правило, жалобы и предложения возникают у всех, кто летал больше одного раза. Так чем же чаще всего бывают недовольны воздушные путешественники? Среди ответов на вопрос «На что жалуемся?» можно выделить неско.. - No kids – приемлемы ли «зоны без детей» в самолетах?
Девизы «No kids» или «Child free» постепенно входят в нашу повседневную жизнь. Речь идет, конечно же, не об отказе от детей, а скорее о создании зон без малышей. Кстати, такое уже есть в старой доброй Европе. В Германии, Франции, Австрии созданы отели, кафе, рестораны, супермаркеты, куда вход с де..