Улететь на другой конец света почти даром?
Кому не хочется отправиться на далекие курорты Карибского моря, а может в Бразилию или даже в Австралию? Все бы ничего, да только на перелет придется работать целый год, а может, и два. Допустим, ваши знакомые вернулись с Кубы, потратив всего лишь 0 на гостиницу, еду и сувениры. Ничего не скажешь: бедная страна, где и цены соответствующие. Почему же тогда, обратившись в туристическое агентство, речь сразу же заходит о каких-то нереальных цифрах, таких, как 00-3000 за восьмидневный отпуск? Откуда они берутся, если на острове все дешево?
А дело все в том, что мы забыли посчитать перелет. Несмотря на кризис, авиакомпании обогащаются с каждым годом - да что с годом, скорее с каждым новым сезоном. Заходишь на сайт любого крупного перевозчика, вводишь нужную информацию о полете, и, казалось бы, получаешь вполне приемлемую цену. Но стоит кликнуть «оплатить», как появляется «конечная сумма в оба конца с учетом всех сборов и налогов». Вот тут-то хочется рвать на себе волосы. Ведь окончательная стоимость авиабилета примерно в полтора, а то и в два раза превышает предполагаемую. А во всем виноваты злосчастные таксы, топливные сборы, налоги и т.д.
Ну и как быть? Как попасть в заветные страны?
Выход найден, но, как говорится, без труда не вытащишь и рыбку из пруда. Давайте начнем копить мили! Изначально они были созданы для того, чтобы поощрять постоянных пассажиров. Долгое время это был единственный способ удешевить перелет. Сегодня все изменилось.
Сейчас в мире существуют несколько альянсов авиаперевозчиков, которые предоставляют удобные стыковки, расширяют географию полетов благодаря совместным рейсам. Раньше все их тарифы формировались на основании расстояния между городами с использованием миль. Сегодня количество миль напрямую зависит не от протяжённости перелёта, а от стоимости билета. Так, за один и тот же переезд, например, в экономическом классе можно получить от 500 до 3000 миль.
Тем, кто летает часто, нужно зарегистрироваться в учрежденной каким-либо альянсом программе поощрения пассажиров. Ее участникам начисляются мили за каждый полет автоматически. Те, кто не могут путешествовать несколько раз в год, копят мили с помощью кобрендинговых кредитных карт. Это отличный способ! Все очень просто: вы оформляете карту в банке, оплачиваете ею все покупки и получаете мили.
Еще одна хитрость. Как поступают многие владельцы карт, чтобы побыстрее накопить заветные мили? Они просто платят за всех подряд: знакомых, друзей и родственников. Те отдают им деньги наличными.
Многие экзотические страны станут ближе с кобрендинговой кредитной картой. Куба, Доминиканская республика или Маврикий – выбор за вами!
Другие статьи
- Пассажир и авиаперевозчик: отношения на высоте
«Дорогие пассажиры! С 1 числа текущего месяца авиакомпания NN в порядке очередности исполняет ваши желания…» Звучит фантастично? Саркастично? Самоуверенно? Но ведь желания на самом деле иногда исполняются – пусть и в порядке очередности, за умеренную плату. Желания тех, кто поднимается в неб.. - Как не «пролететь» с авиабилетом?
Купить билет на самолет пока гораздо сложнее, чем на автобус или даже поезд. Хоть и начинаются продажи заранее, но на популярные направления билеты расходятся, как горячие пирожки. Уж наиболее удобные места – точно. Чтобы место вам точно досталось, причем именно то, которое приглянулось, и была.. - Удивительный мир аэропортов
Порой даже опытному путешественнику бывает трудно сориентироваться в огромном здании аэропорта. Что уж говорить о новичках! Давайте вместе разберемся: Куда идти? Что делать? Как не потеряться? Главное правило любого рейса – не опаздывать! Самолет никого ждать не будет. Ну, конечно же, если вы не к.. - Комфорт – дело тонкое: правда о креслах
Всем нам хочется летать быстро, недорого и комфортно. Однако не всегда удается получить последнее, а именно – комфорт. Он зависит от многих вещей – хорошее обслуживание, широкий выбор блюд и напитков. Однако начинается он не с этого. Немаловажная составляющая хорошего полета – кресла. Они могут быт.. - Чем недовольны авиапассажиры?
Много ли вы знаете людей, не имеющих никаких претензий ни к одной авиакомпании? Как правило, жалобы и предложения возникают у всех, кто летал больше одного раза. Так чем же чаще всего бывают недовольны воздушные путешественники? Среди ответов на вопрос «На что жалуемся?» можно выделить неско..