Вступаем в альянс: насколько это выгодно?
В последнее время стало очень модно говорить «для авиаперелетов я выбираю только современные альянсы». Но непосвященному в дела авиабизнеса порой трудно понять суть данной фразы. Что представляют собой данные альянсы? Если говорить очень просто - профессиональные союзы.
Авиакомпании при этом объединяются для того, чтобы иметь возможность предложить пассажирам расширенную сеть маршрутов и привлекательные программы поощрения, позволяющие копить и тратить премиальные баллы.
На сегодняшний день в мире три крупнейших альянса авиакомпаний: Star Alliance, oneworld и SkyTeam. Все они работают примерно по одной и той же схеме. Давайте рассмотрим ее поближе на примере международного союза Sky Team.
Решение об образовании «Небесной команды» было принято в 2000 году. Именно тогда в миниальянс объединились 4 крупных перевозчика. Постепенно к ним стали присоединяться компании практически из всех регионов мира, что способствовало «глобальному захвату» рынка авиабизнеса. Сейчас в альянс входят более 15 компаний, которые обслуживают более 900 направлений в 173 странах.
Sky Team хочет быть новатором во всем. Они первыми выпустили проездные билеты на самолет. Только представьте: теперь вы можете приобрести проездной по Европе, Америке, Азии и т.д. Новая услуга компании – кругосветное путешествие. Хотите устроить шопинг в Милане, поехать на романтический ужин в Париже, а затем отправиться на африканское сафари? Все это легко осуществить вместе с альянсом. «Небесная команда» предлагает также кругосветный проездной, который позволит вам посмотреть весь мир. Менеджер компании свяжется с вами, и вы вместе продумаете ваш маршрут. Работники альянса также проинформируют пассажира обо всех необходимых документах и правилах провоза багажа.
Планы на будущее у всех авиационных союзов грандиозны: постоянно расти и даже совершить ребрендинг. К примеру, «Небесная команда» совсем скоро будет оказывать услуги под лозунгом «Caring more about you»! В переводе это обозначает «Еще больше заботы о вас». Речь идет, конечно же, о пассажирах, которым интересно, как же проявляется эта забота.
Альянс активно поддерживает своих постоянных клиентов, организуя льготные и бонусные программы. Чем чаще вы путешествуете рейсами участников команды SkyTeam, тем быстрее вы накапливаете мили для получения более высокого статуса. С ним для вас открыты даже VIP-залы аэропортов. Более того, вам больше не нужно будет стоять в очередях на регистрации, а место в самолете вы выберете сами.
Практически во всех крупных мировых аэропортах у глобальных альянсов есть свои личные залы. Доступ туда имеют пассажиры первого и бизнес – классов, а также клиенты, получившие статус Элит. В таких зонах отдыха предлагаются бесплатные напитки и закуски, свежие журналы и газеты, удобное место для работы с Интернетом, принтером и факсом, а все вместе создает отличную расслабляющую атмосферу.
Профессиональные союзы авиаперевозчиков заботятся не только о вашем отличном отдыхе, но и о вашем бизнесе. Сотрудники альянсов помогают клиентам организовать корпоративный перелет или международную деловую встречу.
Другие статьи
- Бизнес-класс: мифы и реальность
Компании-перевозчики стремятся обеспечить комфорт пассажирам - будь то красавец-лайнер, вспарывающий океан, или самолет. Однако всегда ли слова и обещания перевозчиков подтверждаются делом? Для людей, по сути, полжизни проводящих в беспрерывных перелетах в служебных целях, существует специа.. - Пропуск в небо.
Авиабилет. Он бывает и ручным (по старинке), и автоматически копирующимся, и билетом-купоном, и даже электронным. Для человека непосвященного такая система классификации – темный лес. Разницы-то почти не чувствуется. Ведь главное, чтобы на самолет пустили, а уж по какому документу – не так и.. - Полет: что дороже? Выбираем каким классом лететь!
Покупая практически любой авиабилет, мы решаем одну задачу: что лучше поберечь. Деньги или силы? То бишь какой класс для путешествия выбрать? В большинстве российских компаний выбирать придется между эконом-классом, бизнес-классом и первым классом. Разберемся: что почем? Начнем с двух дороги.. - Мечта становится реальностью
«Время – деньги!» Чем меньше времени будет потрачено на трансфер (в нашем случае - перелет), тем больше его останется на важные встречи и успешные сделки. Если еще пару лет назад арендовать самолет могли только очень обеспеченные люди, то сегодня мечта многих стала реальностью. В соврем.. - Вернуть билет! А как же деньги?
Естественное желание человека – сэкономить средства и приобрести авиабилет по более выгодной цене. Потребители атакуют веб-сайты в поисках лучших предложений. А таких хоть отбавляй: всевозможные рекламные акции, тариф экономный или опция «Лучшая цена». Люди, конечно же, отдают предпочтение..