Вам хвостик или крылышко? Выбираем место в самолете!
При регистрации билета на самолет пассажиру предоставляют выбор: на каком месте он хотел бы лететь. Особенно это актуально в рейсах лоу-кост компаний или чартерных самолетах. В обоих случаях деления на классы нет, а разница в посадочных местах наблюдается. И выбирать подходящее нужно исходя из собственных предпочтений.
Начнем с носовой части.
Здесь наиболее просторные ряды. Это же наиболее широкая часть салона. Еще один плюс – почти не слышно двигателей. Именно благодаря этим двум факторам здесь обычно «приземляются» те, кто взял с собой грудных детей. Между сиденьями хватает места для люльки и ребенка не нужно постоянно держать на руках. Так что готовьтесь ехать в «детском саду». Но зато и раздача еды начинается именно с носовой части.
Далее – крылья.
Эти места лучше всего подходят для тех, чей организм чувствителен к «болтанке» или просто боится летать. Здесь тряска чувствуется меньше всего. И, кроме того, именно возле крыльев нет иллюминаторов – некуда будет посмотреть и испугаться высоты.
И, наконец, хвостовая часть.
Здесь места между сиденьями меньше – самолет уже сам по себе. Именно здесь находится туалет. И здесь громче всего раздается рев моторов. Но тем, кто к уровню шума не чувствителен, здесь будет довольно комфортно – пассажиры в первую очередь занимают нос и середину салона. Так что попутчиков будет не так много. И еще один неоспоримый плюс – повороты и виражи в хвосте почти не ощущаются.
А еще определитесь, где вам комфортнее будет сидеть: возле прохода или у иллюминатора.
Первый вариант предпочтительнее, если вы долго не можете усидеть на одном месте. Вы сможете пройтись по салону и при этом не беспокоить соседа. У иллюминатора спокойнее, и никто не будет вас тревожить. Да и заоблачными высотами полюбоваться можно.
В нелегком деле выбора места вам могут и должны помочь сотрудники авиакомпании. Ведь им лучше известны особенности конструкции разных самолетов. Да и «загруженность» рейса играет определенную роль. Поэтому, если вы сами затрудняетесь сделать выбор, обратитесь за советом к регистратору.
Другие статьи
- Чем недовольны авиапассажиры?
Много ли вы знаете людей, не имеющих никаких претензий ни к одной авиакомпании? Как правило, жалобы и предложения возникают у всех, кто летал больше одного раза. Так чем же чаще всего бывают недовольны воздушные путешественники? Среди ответов на вопрос «На что жалуемся?» можно выделить неско.. - Синдром эконом-класса
Сколько времени человек может находиться без движения? Очень недолго. Даже во сне мы ворочаемся, шевелимся, то есть не лежим абсолютно спокойно. Человеческий организм создан для динамики, а не для статики. У специалистов даже есть понятие «двигательный голод». Он возникает при вынужденной неподвижн.. - Авиабилет в подарок
Хотели бы вы получить в подарок… путешествие? А воздушное? Отказаться от такого предложения может разве что заядлый аэрофоб. А в наше время авиабилет в страну мечты может стать самым лучшим сюрпризом для именинника. У объекта вашего внимания есть все. Квартира, машина, дорогая фирменная ручк.. - Как одеться в полёт
Наблюдая за пассажирами, невольно начинаешь улыбаться! Некоторые из них выглядят не совсем «по ситуации». Шпилька 10 см, мини-юбка, красная помада. Разве так собираются, отправляясь в путешествие? Полет может превратиться в настоящую катастрофу, если обувь будет натирать или жать, а юбочка не согре.. - Посредники – это удобно.
«Хочешь, чтобы работа была выполнена хорошо - сделай ее сам». Увы, эта мудрость в современном мире оправдывается далеко не всегда. Есть перечень дел, который у человека несведущего отнимет массу времени, сил, а результаты могут стать причиной дополнительных расходов. Например, самостоятельная п..