Вам хвостик или крылышко? Выбираем место в самолете!
При регистрации билета на самолет пассажиру предоставляют выбор: на каком месте он хотел бы лететь. Особенно это актуально в рейсах лоу-кост компаний или чартерных самолетах. В обоих случаях деления на классы нет, а разница в посадочных местах наблюдается. И выбирать подходящее нужно исходя из собственных предпочтений.
Начнем с носовой части.
Здесь наиболее просторные ряды. Это же наиболее широкая часть салона. Еще один плюс – почти не слышно двигателей. Именно благодаря этим двум факторам здесь обычно «приземляются» те, кто взял с собой грудных детей. Между сиденьями хватает места для люльки и ребенка не нужно постоянно держать на руках. Так что готовьтесь ехать в «детском саду». Но зато и раздача еды начинается именно с носовой части.
Далее – крылья.
Эти места лучше всего подходят для тех, чей организм чувствителен к «болтанке» или просто боится летать. Здесь тряска чувствуется меньше всего. И, кроме того, именно возле крыльев нет иллюминаторов – некуда будет посмотреть и испугаться высоты.
И, наконец, хвостовая часть.
Здесь места между сиденьями меньше – самолет уже сам по себе. Именно здесь находится туалет. И здесь громче всего раздается рев моторов. Но тем, кто к уровню шума не чувствителен, здесь будет довольно комфортно – пассажиры в первую очередь занимают нос и середину салона. Так что попутчиков будет не так много. И еще один неоспоримый плюс – повороты и виражи в хвосте почти не ощущаются.
А еще определитесь, где вам комфортнее будет сидеть: возле прохода или у иллюминатора.
Первый вариант предпочтительнее, если вы долго не можете усидеть на одном месте. Вы сможете пройтись по салону и при этом не беспокоить соседа. У иллюминатора спокойнее, и никто не будет вас тревожить. Да и заоблачными высотами полюбоваться можно.
В нелегком деле выбора места вам могут и должны помочь сотрудники авиакомпании. Ведь им лучше известны особенности конструкции разных самолетов. Да и «загруженность» рейса играет определенную роль. Поэтому, если вы сами затрудняетесь сделать выбор, обратитесь за советом к регистратору.
Другие статьи
- Плюс 1 к электронному опыту
О существование e-ticket я не догадывался до момента, как попал в офис компании туроператора «N». Данная компания предоставляла и услуги по продаже, доставке и заказу авиационных билетов. Обратиться туда меня толкнул финансовый кризис. Стоимость билета была обозначена в два раза дешевле, чем неп.. - Чемоданное настроение.
Как тщательно обычно люди готовятся к дальним путешествиям! Чемодан собирают-разбирают несколько раз. Исключительно все самое важное, нужное и ценное оказывается в нем. И как обидно будет потерять все это в аэропорту, - не правда ли? Но от этого можно уберечься. Начнем с этапа сборов. Действи.. - Вступаем в альянс: насколько это выгодно?
В последнее время стало очень модно говорить «для авиаперелетов я выбираю только современные альянсы». Но непосвященному в дела авиабизнеса порой трудно понять суть данной фразы. Что представляют собой данные альянсы? Если говорить очень просто - профессиональные союзы. Авиакомпании при эт.. - Багажное отделение.
«Покупая билет, не забывайте оплачивать багаж. Багаж при посадке контролируется» - такое объявление звучит, как правило, на автовокзалах. Но для тех, кто находится в аэропорту, текст должен быть иным: «регистрируя билет, оплатите багаж, если его вес превышает допустимую норму». Иными словами,.. - Вернуть билет! А как же деньги?
Естественное желание человека – сэкономить средства и приобрести авиабилет по более выгодной цене. Потребители атакуют веб-сайты в поисках лучших предложений. А таких хоть отбавляй: всевозможные рекламные акции, тариф экономный или опция «Лучшая цена». Люди, конечно же, отдают предпочтение..