Авиабилетные ДИСКАУНТЕРЫ - полет и ничего лишнего.
Покупая билет на самолет, мы оплачиваем немало дополнительных благ. Авиакомпании всячески стремятся скрасить пребывание на борту самолета – бесплатные напитки, обеды-ужины-завтраки, повязки для сна, теплые пледы, зубная щетка в подарок, индивидуальный выход в Интернет, персональный телевизор.
Все это замечательно и очень приятно, но еще и дорого.
И ведь, по сути нам от авиакомпании нужно только одно – возможность быстро переместиться из одного места в другое. С минимальным комфортом. И по минимальной цене.
Есть спрос – есть предложение.
Более полувека назад появились в Европе и США компании-дискаунтеры – у них билеты дешевле минимум на 30 процентов. Максимум - на 50-60%. А совсем недавно их опыт переняли и российские перевозчики. Почему же так разнятся цены?
На самолетах и технике дискаунтеры не экономят.
Они предпочитают закупить самолеты одной - двух надежных марок и моделй (например, Boeing 737 или Airbus A320) и поддерживать их в идеальном состоянии. Это дешевле, чем содержать разномастный авиапарк.
А вот оформление салона в этих самолетах довольно аскетично: никаких персональных телевизоров, выходов в Интернет… Даже расстояние между креслами меньше. Все дополнительные услуги вроде еды и напитков – за отдельную плату. Но именно этот минимализм и позволяет снижать стоимость билетов. Не зря же подобные рейсы называются лоу-кост.
Экономия здесь во всем – даже время вылета бюджетное.
Поздний вечер или раннее утро. Аэропорты, как правило, находятся дальше от города. Автобусы к трапу самолета пассажиров не подвозят. Багаж доставляют к борту за отдельную плату. К слову, вес багажа у одного пассажира не должен превышать 15 килограммов (на обычных рейсах разрешается проносить 20). Рейсы преимущественно прямые – без промежуточных посадок, да и «транзитных» пассажиров на борт не берут. Это позволяет сэкономить время.
Билеты дискаунтеры, как правило, продают без посредников – так выгоднее для пассажиров.
Зачем тому, кто хочет сэкономить, оплачивать услуги специализированного агентства? Сэкономить силы и время поможет Интернет. Заказать электронный билет – проще простого. Причем за это, возможно, вы получите дополнительную скидку.
Еще один немаловажный факт: все билеты стоят одинаково, поэтому и пассажиры находятся в равных условиях.
Любой может занять понравившееся место. Главное - первым зайти на борт. Кто быстрее зарегистрировался, тот и сидит у иллюминатора. В Европе лоу-костеры и на этом научились зарабатывать: они продают пассажирам право первыми подняться на борт, чтобы выбрать себе место.
Основной минус российских компаний-дискаунтеров – частые задержки рейсов. Но, возможно, со временем и это будет поставлено на европейскую ногу. Там самолеты поднимаются в воздух четко по графику. Минута в минуту.
Другие статьи
- Ужас потери багажа!
У каждого сотого пассажира теряется багаж в аэропорту. Страх не получить свои вещи по прилету порой преследует людей много лет. Как с ним бороться? Это довольно сложно. Нужно попробовать минимизировать риск потери вещей. Единственный способ, который дает 100% гарантию – это просто ничего не сдават.. - Воздушное путешествие «вслепую» - дешево и интересно!
Каждому из нас хотя бы раз в своей жизни хотелось отправиться в незабываемое путешествие, не так ли? Конечно же, так. Только представьте: полететь в жаркие Эмираты, покататься на лыжах в Австрии или совершить чудесные покупки в Италии. Теперь посещать далекие страны стало намного проще и,.. - Модные классы обслуживания
80% самолетов, как правило, занято пассажирами экономического класса. Это не случайно - цена низкая, уровень обслуживания терпимый. Все только мечтают полетать хоть разочек первым или бизнес-классом, но пока лишь 10% путешественников могут себе это позволить. Не спешите расстраиваться! Авиако.. - Перелететь радугу – небесные приметы и суеверия
Свои профессиональные приметы есть у представителей каждой специальности – будь то врачи, военные или предприниматели. И такая область, как пассажирская авиация, тоже не обошлась без некоторой доли мистических утверждений. Все авиационные приметы делятся на несколько категорий. Первая – это.. - Авиабилет бесплатно.
{lang: "ru"} В нашей стране, как и во всем мире, успешно прижились скидочные, бонусные и прочие виды карт. Их предлагают различные магазины и другие организации сферы услуг для «любимых» клиентов. Авиакомпании тоже давным-давно включились в общую игру «любишь-не любишь». Обычная мирова..