Все познается в сравнении. Сравниваем и выбираем авиакомпанию!
Авиакомпаний в нашей стране - великое множество. И билеты они продают примерно в одни и те же направления. Но разница между одинаковыми с географической точки зрения перелетами может быть глобальной - как по цене, так и по уровню сервиса. Выбрать оптимально отвечающую вашим запросам авиакомпанию довольно просто.
Сравните все организации по следующим критериям:
- стоимость билетов,
- состояние самолетов и их оснащение,
- уровень сервиса и перечень дополнительных услуг,
Бегло разберем все перечисленные пункты.
Стоимость билета – для большинства пассажиров фактор решающий. Если есть желание сэкономить, вполне подойдут бюджетные авиакомпании (так называемые дискаунтеры), а также чартерные рейсы. А можно лететь и со стандартной авиакомпанией, но по сниженной цене. Сейчас многие перевозчики проводят специальные акции для привлечения клиентов. Так что поиск авиакомпании нужно начинать с мониторинга цен в различных авиакомпаниях (в случае, если вам важна именно цена).
Но в погоне за дешевизной билета помните о собственной безопасности.
Внимательно отнеситесь к составу авиапарка компаний. К слову, если авиакомпания бюджетная, это далеко не означает, что в путь вы отправитесь на «кукурузнике». Многие фирмы просто закупили новые самолеты одной и очень надежной марки. Но вот кресел в салон они могли поставить гораздо больше, чем это принято у коллег. А это значит, что пассажиры будут чувствовать себя на борту если не как селедки в бочке, то довольно приближено к этому состоянию. В дальних перелетах расстояние между креслами – фактор крайне важный.
Но для многих пассажиров оба предыдущих пункта не так важны - по сравнению с уровнем комфорта и качеством сервиса. За этими словами скрываются и удобные залы ожидания, и пресловутое расстояние между креслами, и пледы, и предметы личной гигиены, и развлечения, и меню… То есть все, что скрашивает путешествие и делает его приятным. Естественно, есть общепринятая система классов – эконом, бизнес и первый. Уровень комфорта – по нарастающей. Равно как и стоимость.
Но вот незадача: у всех авиакомпаний свои понятия о классах.
Например, в европейских авиакомпаниях предметы гигиены (те же зубные щетки) выдаются исключительно в бизнес и первом классах. На Востоке подобную «роскошь» обеспечивают всем пассажирам. И так, поверьте, не только в мелочах. Посему, сравнивая цены, попутно узнавайте: а что вы, кроме посадочного места, «в нагрузку» получите. Вполне возможно, что у одного из перевозчиков вы найдете гораздо больший перечень услуг за те же деньги.
Другие статьи
- Улететь на другой конец света почти даром?
Кому не хочется отправиться на далекие курорты Карибского моря, а может в Бразилию или даже в Австралию? Все бы ничего, да только на перелет придется работать целый год, а может, и два. Допустим, ваши знакомые вернулись с Кубы, потратив всего лишь 0 на гостиницу, еду и сувениры. Ничего не скажешь:.. - Полет: что дороже? Выбираем каким классом лететь!
Покупая практически любой авиабилет, мы решаем одну задачу: что лучше поберечь. Деньги или силы? То бишь какой класс для путешествия выбрать? В большинстве российских компаний выбирать придется между эконом-классом, бизнес-классом и первым классом. Разберемся: что почем? Начнем с двух дороги.. - Купили билет - имеете право.
Права свои необходимо знать и отстаивать – в любой ситуации. В том числе и при путешествии на самолете. В конце концов, от этого ваше удобство и благополучие зависят. А прав у вас немало. Во-первых, независимо от того, каким классом вы намереваетесь лететь, до оплаты билета сотрудники авиакомпа.. - Плюс 1 к электронному опыту
О существование e-ticket я не догадывался до момента, как попал в офис компании туроператора «N». Данная компания предоставляла и услуги по продаже, доставке и заказу авиационных билетов. Обратиться туда меня толкнул финансовый кризис. Стоимость билета была обозначена в два раза дешевле, чем неп.. - Сон в самолете
Многие мои знакомые жалуются на невозможность порой расслабиться и заснуть во время полета. Как правило, решали они этот вопрос достаточно просто – покупали на борту алкоголь! Он действует на многих людей, как хорошее снотворное. Но авиакомпании стали запрещать или ограничивать продажу спиртного в..